Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало
в суд иск на нескольких крупнейших российских кинопрокатчиков, с
требованием признать незаконной практику показа рекламы в кинотеатрах
перед началом фильмов.
Время, указанное как киносеанс, не может быть использовано для
демонстрации рекламы, убеждены истцы. Это противоречит российскому
законодательству - статье 10 закона «О защите прав потребителей» и п.
13 Правил киновидеообслуживания населения, доказывают они.
В то же время, как сообщает пресс-служба ОЗПП, большинство
российских кинопрокатчиков пренебрегают этим и извлекают дополнительную
выгоду, заполняя рекламой первые 5-10 минут сеанса фильма, который
пришел посмотреть зритель.
Специалистам ОЗПП убедились в этом лично, посетив несколько
крупнейших кинозалов в Москве. Было установлено, что самые длинные
рекламные блоки показывают перед самыми популярными фильмами. Например,
в одной из московских сетей кинотеатров перед «
... Читать дальше »