Вторник
14.05.2024
19:18
Добро Пожаловать!
Новости
Погода
Форма входа
выбор языка
Календарь
Поиск
Друзья сайта
http://sedoyural.wixsite.com/karton/
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank
Этот сайт живет
Праздники сегодня
Калькулятор

Мой сайт

Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Пятое измерение
12:46
Пятое измерение


Что это, обновленная «трешка» BMW или видоизмененная «семерка»? Ни то ни другое — перед вами новейший BMW пятой серии!
Очевидно, все седаны BMW эпохи дизайнера Эдриана ван Хойдонка будут иметь схожую внешность. Почему бы и нет, если подобная стратегия приносила успех BMW в «добэнгловские» времена — и до сих пор приносит его фирме Audi. К тому же «пятерка» просто красива: длинный нос, короткая корма, выпуклые арки.

По сравнению с машиной предыдущего поколения новый седан стал на 59 мм длиннее (4899 мм от носа до хвоста) и на 15 мм шире. Колесная база выросла на 80 мм и теперь расстояние между осями составляет 2968 мм — это лишь чуть меньше, чем у старой «семерки», и больше, чем у Audi A6 и Мерседеса E-класса! А так как багажник в размерах не увеличился (520 л), то вся прибавка внутреннего объема кузова пошла на пользу пассажирам.

В основе машины лежит заднеприводная платформа от седана седьмой серии и хэтчбека Gran Turismo. Кузов стал на 55% жестче, капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия, но автомобиль в целом потяжелел на 120—150 кг. Пятерка весит минимум 1625 кг, развесовка по осям — 50:50. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — пятирычажная. За доплату доступно и полноуправляемое шасси Intеgral Active Steering, и мехатронный комплекс Dynamiс Driving Control, в который входят активные стабилизаторы и амортизаторы с раздельной регулировкой сопротивления отбоя и сжатия. По степени технологической прогрессивности «пятерка» даже превзошла седьмую серию — у нее есть электроусилитель руля, система самопарковки (для этого нужен «карман» длиннее машины минимум на 120 см), парковочные камеры с функцией «вид сверху», система слежения за дистанцией с возможностью автоматического аварийного торможения в случае неизбежности столкновения (замедление 0,3 g автоматика поддерживает на протяжении 1,2 с). Вдобавок предусмотрены камера ночного видения, камеры слежения за линиями разметки и радары, сканирующие «слепые» зоны.




Просмотров: 441 | Добавил: gary | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]